EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://ulan.en.cx/ (владелец домена: UlanQuest) Показать аватары
Модераторы форума: UlanQuest, Creadome, F@nDorin

Игруля (#247, 06.03.2021)

12.12.2020 22:58:25 / 8 сообщений / автор темы SantExNic .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: SantExNic, Sledgehammer, KapAmer
Начало игры: 15.05.2021 22:00:00 (UTC +8)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 16.05.2021 6:07:00 (UTC +8)
Подтверждения принимаются до: 16.05.2021 6:07:00 (UTC +8)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 12.12.2020 22:58:23 (UTC +8) ]  
Игруля (#247, 06.03.2021)
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 15.05.2021 21:28:21 (UTC +8) ]  
Oo
Автор игр
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 16.05.2021 3:04:29 (UTC +8) ]  
Хотим посмотреть на фотки с фотоэкстрима до закрытия игры)
Сержант
(
)
[ 16.05.2021 5:02:39 (UTC +8) ]  
Фотки с фотоэкстрима где будут размещены?!
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 16.05.2021 6:04:00 (UTC +8) ]  
Автор игр
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 16.05.2021 13:13:21 (UTC +8) ]  
Ура, есть повод развести небольшой срач с авторами с соперниками! :)
Бодрая игра, которую убили 3 задания.

1. Фотоэкстрим. Суммарный бонус - два с половиной часа, который нивелирует весь отрыв на четырнадцати(!) полевых уровнях! Который больше, чем можно собрать на последней локации! Для таких заданий есть другие форматы игр (ФЭ, ФО), где как раз логично применять штрафы за невыполнение. А кто у Айфлай изображает механика-водителя и наводчика, как того требует задание? У нас, например, один с "окулярами", один "рулит". Да и "стаканы" у половины команд - кружки и пластиковые стаканчики. Кстати, технически, никто из участников не выполнил условия авторов: в задании четко прописано "Три веселых друга должны сделать фотографию НА ФОНЕ боевого экипажа", русский язык - наше все, можно снимать уровень :)

2. Два финальных задания, которые похоронили динамику. Пазл, лабиринт? Два подряд? Никак не привязаны к игре, вставлены в сценарий от какой-то авторской безыдейности - "лишь бы было".

Про МШ (сделали хорошо с привязкой к теме) уже говорилось неоднократно - при автопереходе КАЖДОЕ выполненное задание должно дублироваться бонусом (если позволяет движок). Иначе команда, не справившаяся, например, только с одним, не получает преимущества перед той, которая не сделала ничего - обе перейдут на следующий уровень с одинаковым временем.

Полевые уровни хорошие, особых вопросов по логике не было (с ключами таблицы сами напутали), с поиском кодов тоже проблем не возникло.
Но из-за дикого перекоса по бонусу "творческого задания" победу одержал не боевой экипаж, а фронтовой ансамбль песни и пляски :)

Теперь мы будем злее ^_^
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.05.2021 18:09:51 (UTC +8) ]  
Creadome: Ура, есть повод развести небольшой срач с авторами с соперниками! :)
Бодрая игра, которую убили 3 задания.

1. Фотоэкстрим. Суммарный бонус - два с половиной часа, который нивелирует весь отрыв на четырнадцати(!) полевых уровнях! Который больше, чем можно собрать на последней локации! Для таких заданий есть другие форматы игр (ФЭ, ФО), где как раз логично применять штрафы за невыполнение. А кто у Айфлай изображает механика-водителя и наводчика, как того требует задание? У нас, например, один с "окулярами", один "рулит". Да и "стаканы" у половины команд - кружки и пластиковые стаканчики. Кстати, технически, никто из участников не выполнил условия авторов: в задании четко прописано "Три веселых друга должны сделать фотографию НА ФОНЕ боевого экипажа", русский язык - наше все, можно снимать уровень :)

2. Два финальных задания, которые похоронили динамику. Пазл, лабиринт? Два подряд? Никак не привязаны к игре, вставлены в сценарий от какой-то авторской безыдейности - "лишь бы было".

Про МШ (сделали хорошо с привязкой к теме) уже говорилось неоднократно - при автопереходе КАЖДОЕ выполненное задание должно дублироваться бонусом (если позволяет движок). Иначе команда, не справившаяся, например, только с одним, не получает преимущества перед той, которая не сделала ничего - обе перейдут на следующий уровень с одинаковым временем.

Полевые уровни хорошие, особых вопросов по логике не было (с ключами таблицы сами напутали), с поиском кодов тоже проблем не возникло.
Но из-за дикого перекоса по бонусу "творческого задания" победу одержал не боевой экипаж, а фронтовой ансамбль песни и пляски :)

Теперь мы будем злее ^_^
Ребят, вы же вроде всей командой в авторы ушли
Автор игр
(
)
[ 20.05.2021 14:29:12 (UTC +8) ]  
Два последних задания, конечно выбили из колеи, но мы ещё новички и только учимся! А вообще было здорово и весело, моя команда, люди, которых я в принципе знаю уже не первый день, открылись для меня с новой стороны. Так что готовы к новым квестам и спасибо организаторам!
28.04.2024 12:46:37
(UTC +8)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©