Изначально - неразбериха по поводу количества игроков в команде. Во Вконтакте указано "В одну команду нужно собрать от 3х до 5и участников.". При регистрации по телефону - так же до 5 человек. Судя по составам команд - подавляющее большинство так и поняло. А вот и нет, оказывается - до 5 в автомобиле. Можно было, пожалуй, заплатить за троих, а в состав набить десяток (хоть и не нужен был штаб на этой игре, как выяснилось) - все равно никто не проверял, да и ограничение в настройках игры автор решил не ставить.
Многие задания просто провоцировали на нарушение ПДД - элементарная шифровка или прямое указание места (Тихая гавань, Степной кочевник), выигрыш дает только скорость, обгон, проезд на красный (привет команде на Королле, 499). Особенно последнее: из Октябрьского района, где был предыдущий игровой уровень, доехать до места за 10 минут и найти агента в пределах правил физически невозможно.
На театре Бестужева в задание следовало добавить "По газонам не ходить", раз уж команды сами не могут сообразить этого не делать.
В описании игры не указан формат координат. Так как по умолчанию сейчас чаще используются десятичные (2ГИС, Гугл, Яндекс), с минутами и секундами у большинства команд возникли проблемы.
После взятия кода на Богородском нам пришло пустое задание - автор даже не вбил уровни в движок до игры, соответственно - не протестировал. После 10 минут ожидания появилась карта с одной меткой, потом - со второй, далее - секторы для кодов. Да и зачем вообще было использовать эту локацию на сопке? Не самая удачная дорога, чтобы разъехаться такому количеству экипажей, маленькая площадка для парковки на месте. "Хотели показать вам красивый вид на город" - смешно (а команды на финише и смеялись, когда услышали такое объяснение) и бессмысленно на игре, где главное (к сожалению, при таком сценарии) - скорость.
На нескольких уровнях найденные коды просто не проходили.
Ну и самый главный вопрос, который мучил всех опрошенных на финише - на что пошли взносы? Призовых нет, подарки - от спонсоров. Сценарий такого качества пишется за пару вечеров и стоит в лучшем случае 500 рублей со всей команды, а не каждого игрока. Из 10 игровых уровней - 4 доезда с указанием места, 3 поиска по карте, 3 простейшие шифровки.
Все легко прослеживается по оценкам команд. Первая игра от 2ГИС была откровенна плохой, вторая - вполне годной, эта - отвратительной. Не мог даже представить, что такое возможно, но впервые за 11 лет мне было стыдно играть.
При заявленном нестандартном снаряжении (ноутбук, камера, УФ фонарь, веревка, изолента, спец. одежда) предполагалась, что будет интересно и сложно. Ну или хотя бы просто интересно.
И это все при том, что за последний месяц прошли две большие игры (так же со множеством команд, новичков) -
Лабиринт бессмEртNых и
Майские праздники, которые при бюджете в разы меньшем, были несравненно лучше! Они были насыщеннее, но заканчивались в то же время, как это бестолковое награждение.
Если эта игра - результат выполнения автором ТЗ от 2ГИС, либо их корректировки сценария, соответствующий отзыв нужно оставить о работе и самой компании (это же имиджевый проект), и ответственного лица. Если же полностью авторская реализация - прошу больше игр не писать, так как это негативно сказывается на отношении к самому проекту Encounter, особенно новых команд.
Отдельно мерзко смотрелось швыряние сладостей в толпу на пол в конце игры перед награждением - просто по-хамски.