Модераторы форума:
UlanQuest, Creadome, F@nDorin
(
)
[
21.07.2017 13:45:58 (UTC +8)
]
Автоквест "Автогис" (#173, 21.07.2017)
|
(
[
21.07.2017 14:52:57 (UTC +8)
]
Exploder: Автоквест "Автогис" (#173, 21.07.2017) примерный пробег, длительность известны?
|
(
)
[
21.07.2017 21:23:58 (UTC +8)
]
Ну и как игра? Кидайте сюда задания.
|
Виталя походу игру не тестил, иначе хз откуда такие косяки
|
Позвоните мне 89247506363
|
Вот что можно сказать про наших полиционеров? С мальчиками охотно фотаются, а с девочками - ни-ни.
|
У меня полное разочарование! Не обновилось задание! Мы вам звонили! Вы наМ не перезвонили! Ничего не предприняли! Никакой честной игры!
|
(
)
[
22.07.2017 0:16:06 (UTC +8)
]
Вопрос не можем найти код .и выйти что бы на следующий этап что делать?
|
(
)
[
22.07.2017 2:02:51 (UTC +8)
]
abzac: Виталя походу игру не тестил, иначе хз откуда такие косяки Отвечаем на вопрос: 1. Задание на Пентагоне. еще во время брифинга мне отзвонились и сказали, что контейнер с кодом "унесли". Пришлось после брифа ехать на этап и исправлять. В итоге, для уравнивания условий прохождения этап просто сняли. 2. Этап на Жердева 66 - недострой, снят по причине появления там большого количества бомжей. Днем вчера их не было. Спасибо команде Квазивантуз за оперативную сводку. 3. По заданию на Октябре - бонусы начислены. Код на сайте был заведен верно, но движок сайта не принял. Командам, у которых не был принят верный ответ, начислен соответствующий бонус. 4. С командой ХБшки созвонились - вопрос решен, подарили сертификат на наш квест от агентства "ИГРА" Благодарим вас за участие! )
|
[
22.07.2017 2:15:12 (UTC +8)
]
Я играл не очень много игр, но эта - самая худшая. Начиная от проблем организаторов с пространственной ориентацией (указаний на Корабельную и неспособностью отличать северо-запад от северо-востока), заканчивая неверными указаниями искать код маркером вместо баллона и совершеннейшей неспособностью нормально организовать работу агентов.
До этого дня я думал, что из действующих авторов худший Мамонт. Так вот, Мамонт, после сегодняшней абсолютно неорганизованной игрули ты - просто царь!
|
(
[
22.07.2017 13:26:59 (UTC +8)
]
SashaSokolov: неспособностью отличать северо-запад от северо-востока А с этим то что не так? Код именно на северо-западном богатыре был.
|
[
22.07.2017 16:31:39 (UTC +8)
]
Очень приятно что меня возвели в цари. Обидно то, что это на фоне этой игры. На самом деле вчера было несколько моментов, которые испортили ощущение от всей игры 1. Время автоперевозки. На Анекс успели приехать и найти код только 2 команды. Остальные или долго кололи или долго искали. Лучше бы сделать на 2 уровня меньше, но за то было бы время подумать или поискать. 2. Снятие некоторых уровней. С Пентагоном честно скажу не понял. По ментам. Там все ясно. Лень было считать и правильно сформулировать правила. По бомжей молчу . 3 нанесение кодов. Как будто писали последними чернилами. В общем сразу видно что игра писалась в последний момент. Хотя со мной в команде было 2 новичка и им вроде бы все понравилось.
|
(
)
[
23.07.2017 2:37:20 (UTC +8)
]
SashaSokolov: Я играл не очень много игр, но эта - самая худшая. Начиная от проблем организаторов с пространственной ориентацией (указаний на Корабельную и неспособностью отличать северо-запад от северо-востока), заканчивая неверными указаниями искать код маркером вместо баллона и совершеннейшей неспособностью нормально организовать работу агентов. До этого дня я думал, что из действующих авторов худший Мамонт. Так вот, Мамонт, после сегодняшней абсолютно неорганизованной игрули ты - просто царь! С корабельной "Да" - прописывал для первых двух версий маршрутов, не исправил. Так, по северо-западу - задание корректно прописано, проверьте еще раз. Агенты работали исправно, сообщите в чем именно вопрос? В каком задании было перепутан баллон-маркер? просьба уточнить. Ваше право считать игру худшей, лично для меня она на три. Ранее такого не допускал, и постараюсь не допускать. Итак, по вопросам - ваши отзывы, важная обратная связь. Все, что вы сообщите сегодня, в последующих играх будет отработано. Надеюсь на участие "вышеотписавшихся" игроков, что бы услышать их отзывы вновь. Ну а по этой игре. Впервые получил столько замечаний. Используем для роста качества. Еще раз благодарю за обратную связь!
|
Exploder: Итак, по вопросам - ваши отзывы, важная обратная связь. Тестирование игры проводить нужно не в светлое время суток, в идеале - в то же самое когда будет проходить игра (за день до этого ессно), ну или хотя бы когда стемнеет. Уж сколько раз на эти грабли наступали. Собственно при таком тестировании почти все косяки данной игры были бы исправлены до старта.
|
|
|
|